пятница, 4 ноября 2011 г.

Большие деньги у SmartBucks.ru

Пару недель назад я попробовал поиграться с партнеркой русского дейтинга (знакомства для взрослых) smartbucks.ru, провел пару экспериментов и конверт мне понравился. Скажу сразу, что за 20 минут опытов мне удалось заработать 4$, просто собрав немного целевого трафика из социальной сети.

Сейчас это направление у нас активно развивается и еще не так затерто как фарма например, то есть выйти на хороший доход в онлайн заработке на ру-дейтинге в это время очень даже не сложно. Схема работы проста – сливаете трафик на лендинги (сайты предоставляемые партнерской программой) и получаете хороший процент от суммы, потраченной привлеченными людьми в системе. Человек просто оплачивает доступ к контенту сайта через смс. Лить можно как русский так и украинский трафик.

Теперь по-порядку как работать с системой:

1. Регистрируемся по ссылке – smartbucks.ru. В партнерке работает реферальная система, поэтому не убирайте мой реф из ссылки, пишите мне и я покажу хорошие примеры как можно заработать. Всегда отвечу на вопросы.
2. После завершения регистрации переходим на вкладку “Сайты” и подбираем лендинги для слива нашего трафика. Выбор там хороший, выглядит это так:
3. После выбора понравившейся ссылки собираем трафик в Интернете разными методами и перенаправляем на выбранный лендинг. Трафик можно собирать с помощью:
- групп в социальных сетях (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и т.п.);
- своего сайта, который заточен под определенные поисковые запросы (знакомства для взрослых и т.п.);
- дорвеев.


Не скрою, что этот пост я написал специально для привлечения рефералов, регестрируйтесь с вопросами пишите в комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий